В ходе конференции Games Developer Conference (GDC), состоявшейся в Сан-Франциско, Google анонсировал ряд новых рекламных форматов и инструментов для оценки эффективности и монетизации приложений. Среди них: -новые игровые и видеоформаты рекламы, позволяющие привлечь больше пользователей в игры; -интеграция инструментов, которые позволяют еще эффективнее монетизировать игры; -инструменты аналитики, которые позволяют отслеживать взаимодействие пользователей с играми. 1) Игровой рекламный формат Google запускает игровые рекламные объявления. Они доступны в универсальных кампаниях для приложений. Когда пользователь видит такое объявление в контекстно-медийной сети Google, он может прямо в рекламном баннере сыграть в облегченную версию игры. Этот формат позволит повысить количество качественных установок приложения. Он будет запущен в течение нескольких месяцев. 2) Видеореклама на мобильных устройствах Разработчики, использующие универсальные кампании для приложений, скоро получат в свое распоряжение функцию автоматического поворота экрана. Она будет изменять формат рекламного ролика в соответствии с пространственной ориентацией устройства. Если в AdWords загрузят горизонтальное видео, для него автоматически будет создана вертикальная версия. Функция автоматического поворота экрана будет использовать технологию машинного обучения Google, чтобы определять самые важные элементы в каждом кадре горизонтального видео 3) Видеореклама с наградой за просмотр и бесплатная расширенная аналитика Теперь объявления, продвигающие установку видеоприложений Google, будут доступны не только в AdWords, но и в платформе AdMob. Рекламодатели, использующие универсальные кампании для приложений, смогут взаимодействовать с вовлеченными игроками с помощью видеорекламы. Также стало известно, что для разработчиков, использующих Firebase Analytics, стали доступны C++ SDK и SDK для многоплатформенного игрового движка Unity. Firebase Analytics позволяет разработчикам, использующим C++ и Unity, отслеживать миллиарды ежедневных событий и лучше понимать, что скрывается за стандартными показателями вроде числа активных пользователей за день, среднего дохода c пользователя и пожизненной ценности игрока.