SMM менеджер и суть его работы
Любое предприятие или компания, деятельность которой направлена на получение прибыли, нуждается в грамотно организованных и правильно проведенных мероприятиях SMM менеджмента. Независимо от того, какая направленность деятельности, масштаб и возраст компании, услуги SMM помогут в формировании необходимого имиджа, а также поспособствуют значительному увеличению прибыли. Всем, начиная от разработки стратегии до воплощения ее в жизнь с помощью определенных инструментов занимается SMM мнеджер.
Кто такой SMM менеджер
SMM менеджер является специалистом в области продвижения сайтов, товаров и услуг, используя для этого всевозможные публичные ресурсы, такие как блоги, социальные сети, а также тематические ресурсы в сети интернет.
Профессия, которая относительно недавно ворвалась на рынок труда, только на первый взгляд кажется легкой и легко осваиваемой. Удаленная работа SMM менеджера требует огромного багажа знаний и навыков, использование которых, в конечном итоге должны дать положительный результат для заказчика.
Прежде всего, необходимо четко понимать, что сфера, в которой менеджер по SMM должен разбираться досконально, не ограничивается узким кругом. Маркетинг совместно с информационными технологиями – где-то на стыке этих двух специальностей находится SMM, а это значит, что от специалиста требуется высокая доля профессионализма как в сфере компьютерных технологий (создание и правильное наполнение сайта), так и в сфере маркетинга (стратегии, основные методы). Дополнительно SMM менеджер удаленная работа которого, несомненно, должна иметь видимый результат, должен обладать базовыми знаниями языков программирования, уметь использовать различные графические редакторы и приложения.
Особенность профессии SMM менеджера
Специалист по продвижению решает такие СMM задачи:
Первоначальная разработка основной стратегии проведения продвижения
-
Реклама и полномасштабное ее управление
-
Создание и управление репутацией
-
Регистрация постоянное поддержание в живом состоянии аккаунтов во всех известных социальных сетях
-
Организация работы фрилансеров
-
Создание и размещение качественного контента
-
Проведение работы с лидерами мнений среди целевой аудитории
-
Постоянное проведение мониторинга и анализа своих действий, реакций на них со стороны всех участников
-
Корпоративные аккаунты
-
Проведение рекламы в блогах и организация скрытого маркетинга