Что такое SEO оптимизация
СЕО (или поисковая) раскрутка – это стратегия действий, целью которых является поднятие позиции ресурса в ответ на запросы в поисковые системы. В результате Ваш сайт окажется одним из первых на поисковой страничке, а, значит, его посетит больше людей. Но информационных и коммерческих ресурсов сегодня очень большое число. Поэтому на помощь приходит услуга (или самостоятельное проведение) оптимизации.
Как раскрутить сайт
Раскрутка состоит из трех этапов:
-
Внутренний аудит и оптимизация. Он подразумевает корректировку ошибок контента, его расширение, изменения html-кода страничек, размещение гиперссылок. Выберите, на какую поисковую системы Вы будете ориентироваться в первую очередь. Так как Гугл и Яндекс имеют разные алгоритмы поиска.
-
Самостоятельное продвижение через внешние факторы. Сюда можно включить наращивание ссылочной массы для СЕО продвижения через другие ресурсы: блоги, форумы, закладки, партнерские сайты и так далее. Так возрастает полезность и авторитетность Вашего ресурса.
-
Сохранение достигнутых результатов и постоянное улучшение. Возможно, время от времени для оптимизации сайта потребуется менять ключевые слова, обновлять тексты и прочее наполнение сайта. Учитывайте показатели конкурентов.
Рассмотрим подробнее внутренние и внешние методы оптимизации.
Внутренняя и внешняя СЕО оптимизация
К методам внутренней оптимизации относятся:
-
Создание качественного уникального контента (тексты, изображения, фото). Размещайте не только информацию, целью которой является продать товар или услугу, но и просто полезную, жизненную.
-
Повысить скорость работы ресурса.
-
Адаптировать для мобильных устройств.
-
Провести анализ ключевых слов, которые совпадают с конкурирующими сайтами.
-
Прописать тайтл для страниц (заголовки).
Теперь давайте узнаем, как продвинуть сайт благодаря внешним факторам:
Нужно периодически размещать контекстную и медийную рекламу.
-
Предоставить площадки для размещения отраслевых или прайс-агрегаторов (каталогов с товарами различных компаний).
-
Рекламировать через социальные сети. Это позволит привлекать посетителей, учитывая их персональне данные, интересы, запросы и демографические характеристики.
-
Использовать мобильную и видеорекламу.
-
Организовывать полезные для аудитории рассылки через электронную почту.
-
Общайтесь с потенциальным потребителем через публикации в социальной сети.