Работа наполнение сайтов, интернет-магазинов товарами, услугами.
Управление контентом, его планирование, разработка и контроль за размещением составляет основу работы контент-менеджера. По сути это специалист, управляющий интернет-проектами, начиная со стадии их создания и до возведения на топовые позиции. Конечно, не каждому менеджеру удается успешно вести дело, поэтому так ценны настоящие профессионалы этого направления.
Как работает контент-менеджер по наполнению сайтов
Сайты создают вебмастера, их оформлением занимаются дизайнеры, а тексты пишут копирайтеры, которые размещают контент-менеджеры.
В обязанности контент-менеджера входит продумывать:
-
наполнение товарами
-
наполнение новостями
-
наполнение услугами
-
через подсчет количества кликов посетителями поисковых систем,
Особенность и одновременно главная сложность этой профессии – необходимость быть всесторонне развитым. Работая одновременно и с программистами, и с дизайнерами, менеджеры должны обладать хотя бы начальными знаниями в их направлениях, в противном случае назвать такого специалиста компетентным крайне сложно.
Контент-управляющим важно иметь познания в сфере маркетинга, поскольку необходимо понимать основные принципы успешных продаж и владеть соответствующими навыками. Регулярное общение с клиентами, выявление их потребностей, улаживание конфликтов и поиск компромиссов также входит в список обязанностей контент-менеджера. Ну, и без базовых (знание английского, владение компьютером, умение быть всегда в курсе актуальных новостей и новинок работы) требований не обойтись.
Чем хороша услуга наполнения сайта
Сегодня все большей популярности набирает удаленная работа контент менеджера. Для многих работодателей такой стиль работы пока в новинку, однако на практике этот вариант сотрудничества имеет массу преимуществ:
-
не нужно организовывать рабочее место специалисту;
-
контент-менеджер получает оплату за результат, а не часы, что он просидел в офисе;
-
специалиста можно выбирать по качеству работы, нет необходимости привязываться только к кандидатам со своего города.
Контент-менеджер – одна из профессий будущего, поэтому на нее стоит обращать внимание уже сегодня и качественно подходить к выбору подобных специалистов, ведь от них зависит судьба вашего проекта в Интернете.