Что такое крауд-маркетинг?
Для того, что бы бизнес имел успех в современном мире недостаточно размещать рекламу на уличных баннерах и сити лайтах, а также использовать избитые методы маркетинга. С появлением интернета вся рекламная деятельность предпринимателя автоматически сместила свою ось в сторону онлайн продвижения. Одним из таких инструментов стал крауд-маркетинг.
Что это такое и чем он полезен? По сути, крауд-маркетинг это новая «цыганская почта», основная цель которой изучение целевой аудитории объекта и повышение его узнаваемости путем распространения упоминаний, отзывов и возможно ссылок на просторах интернета.
Кому подходит крауд-маркетинг?
Такой маркетинговый инструмент может показаться универсальным, но на самом деле существует определенное ограничение, которое четко определяет достаточно узкий круг сайтов, получающих максимальную пользу от его использования.
Заказать крауд-маркетинг стоит компаниям, которые занимаются предоставлением различных услуг. Любую услугу можно организовать по-разному, а значит по итогу достичь лучшего результата. Об этом необходимо донести целевой аудитории.
Также, достаточно часто можно увидеть открытые предложения по крауд-маркетингу для таких типов бизнеса как контентные проекты, стартапы, различные агентства и интернет магазины. Это не удивительно, ведь проведение такой работы решает сразу несколько основных задач, которые во многом могут дать толчок для расширения деятельности и, что самое основное, увеличения прибыли. К таким задачам относятся:
-
Увеличение клиентской базы.
-
Получение трафика.
-
Повышение и улучшение репутации предприятия.
-
Повышение сайта компании поисковыми системами в выдаче по основным запросам.
-
Узнаваемость бренда.
Советы по крауд-маркетингу
Слишком низкая популярность компании или подпорченная репутация – это повод для начала использования крауд-маркетинга. Именно он сможет повернуть ситуацию в нужное русло, исправить положение и завлечь новую аудиторию.
Крауд-маркетинг работа должна быть организована грамотно и правильно с точки зрения всех технических мелочей. Отзывы, комментарии и ответы, массово оставленные по всем площадкам, еще не являются залогом успеха и результата. Для того, что бы механизм цепной реакции был запущен, необходимо добиться обсуждения, дискуссии, живого разговора пользователей. Только тогда можно считать, что работа принесет свои плоды.
Лучшие крауд-маркетинг примеры основываются на обычных беседах, которые создаются маркетологами вокруг компании, которая нуждается в положительном результате от его организации. Главная задача – корректировать направление разговора участников в правильное и выгодное русло. Привлекать толпу, также можно с помощью систематического посещения социальных сетей или тематических сайтов.