Проблема в том, что в контент-маркетинге видят только контент, забывая о маркетинге. Объединить контент и маркетинг призвана концепция 3C:
-
Content (контент).
-
Connecting (взаимодействие).
-
Conversion (конверсия).
Рассмотрим детально каждую составляющую.
1. Контент
Это первая и ключевая составляющая контент-маркетинга. Контент может быть разным: статьи, фото, видео, полезные программы и сервисы, интерактивны элементы. Главное, чтобы он был полезен для целевой аудитории. «Полезный» — означает не только «образовательный» или «прикладной». Контент призван удовлетворить потребности пользователя, с которыми он пришел на сайт (развлечение, помощь, отдых, мотивация, обучение и т. п.). Для того чтобы контент был востребован, он должен быть: а) лучше, чем у конкурентов и/или б) не таким, как у конкурентов. Если просто «передирать» идеи, не внося ничего нового и не улучшая, то какой смысл пользователям заходить к вам, если они могут обратиться к первоисточнику? Созданию контента предшествует серьезная подготовка. Вначале в рамках стратегии контент-маркетинга исследуется аудитория и конкуренты, утверждаются основные типы и форматы контента. Далее формируется детальный контент-план. Только после этого можно приступать к постановке задач исполнителям.
2. Взаимодействие
Контент-маркетинг — это не рыбалка. Здесь не получится «закинуть удочку» (создать и разместить контент) и ждать результата. Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, надо активно заниматься продвижением контента в соцсетях, тематических сообществах, на форумах и по другим «социальным» каналам, подогревать интерес со стороны имеющихся подписчиков и оперативно отвечать на вопросы.
Взаимодействие с аудиторией включает такие аспекты:
● работа с отзывами и комментариями
● работа с негативом;
● сотрудничество с лидерами мнений;
● повышение лояльности пользователей и взращивание адвокатов бренда.
Контент-маркетинг любит активность. Вы должны быть везде — на YouTube, в блогах, в СМИ, в социальных сетях, на тематических конференциях; о вас должны говорить и писать, у вас должны брать интервью лидеры мнений. Советуйте, комментируйте, делитесь опытом, реагируйте на претензии, и клиенты потянутся.
3. Конверсия
Контент создается не ради контента (если только вы не поэт или писатель). Не стоит путать контент-маркетинг со свободным блоггингом. Цели блоггинга — самовыражение, привлечение внимания, общение, монетизация. А вот в контент-маркетинге акцент смещен в сторону завоевания доверия клиентов, формирования лояльной аудитории, которая будет совершать конверсионные действия (покупать, заказывать, рекомендовать, подписываться, скачивать).
Каждую единицу контента надо «заточить» под целевые действия:
● подписку на блог;
● заполнение формы с контактными данными;
● заказ услуги или товара;
● оформление доступа к демо-версии;
● запрос прайс-листа и т. п.
Особую роль здесь играют лид-магниты — ценные предложения в обмен на контактные данные. На каждом этапе воронки продаж работают свои лид-магниты.
Как взаимодействуют составляющие модели 3С?
Составляющие модели 3С не существуют изолированно, а работают в комплексе. Это в идеале. На практике могут быть перекосы.
Запомните: настоящий контент-маркетинг существует только на стыке трех «C». Все остальное — имитация.
Источник: seonews.ru
0 комментарий(-ев)
Извините! Вы не можете отправить комментарий, не войдя в систему. Если у вас есть общий вопрос, напишите нам по адресу admin@seoware.ua