Когда мы добавляем нужное предложение в заголовок, конверсия в продажу повышается в 3 раза. Добавить ценностное предложение на лендинг — простое и очевидное решение, которое доступно каждой компании. Но для этого нужно внимательно изучить своих клиентов. Если аудитория неоднородна, сегментируйте сайт под каждый запрос: из контекстной рекламы, с баннеров и т.д. Ошибка 2. Эксперименты с дизайном навигационных элементов Не позволяйте дизайнеру играться с конверсионными элементами: кнопкой «Купить», «Узнать стоимость», корзиной. Люди, которые заходят на сайт за покупкой, к этой игре не готовы: они могут вообще не понять, что перед ними кнопка. Кнопки должны иметь стандартную форму горизонтального прямоугольника. В противном случае конверсия снижается. Ошибка 3. Непроработанная карточка товара На каждой карточке товара нужно проработать элементы: ▪Условия покупки: доставка, оплата/кредит, возврат ▪Дополнительные опции к товару, в т.ч. upsale ▪Комплектация товара ▪УТП продукта: чем лучше конкурентов Если какой-то пункт отсутствует в карточке товара на вашем сайте, обязательно добавьте его. Причем не обязательно придумывать сложное оформление: достаточно просто написать несколько слов о предложении. Чтобы сделать карточку товара еще лучше, посмотрите, как ее составляют ваши конкуренты. Это поможет понять, какие стандарты и ожидания у покупателей в вашем сегменте рынка. Ошибка 4. Непроработанный личный кабинет Если на сайте есть личный кабинет, проверьте, отображается ли там вся необходимая информация: ▪Номер заказа ▪Адрес доставки ▪Отзыв по сервису ▪Статус заказа ▪Базовые возможности отслеживания заказа ▪Дата и время доставки ▪Содержание заказа Это влияет на рост повторных продаж и CLV. Ошибка 5. Непродуманная фильтрация Часто фильтрацию забывают добавить на сайт или создают полагаясь на интуицию, а не на данные. В идеале ее нужно продумывать исходя из: ▪Понимания бизнеса ▪Спроса в интернете. Вы изучаете, как люди запрашивают информацию о продукте, и составляете ядро запросов, разбитое на кластеры. Так получаются параметры фильтрации Ошибка 6. Отсутствие номера телефона на сайте Эта банальная ошибка приносит серьезные убытки компании. Даже если вы точно знаете, что добавляли номер телефона на сайт, время от времени проверяйте его наличие. Ошибка 7. Слабый заголовок Заголовок должен вовлекать. Именно от него зависит, будет ли пользователь изучать продукт или уйдет к конкурентам. Об этом кричит каждый блог о копирайтинге, но многие компании по-прежнему считают тексты и заголовки незначительной частью сайта. Покажите в тексте выгоду для клиента. Ошибка 8. Целевое действие далеко от начала страницы Иногда страница красивая, с неплохим контентом, но разработчики забывают добавить целевое действие в пределах первых двух экранов. И опять очевидная вещь: далеко не все посетители пролистывают длинный лендинг до футера. Проблема не в том, что страница длинная. Просто контактную форму следует разместить выше, и показатель отказов резко уменьшится. Ошибка 9. Необработанные заявки Как это ни странно, заявки нужно обрабатывать. Когда клиента уже «дожали» до звонка или заполнения формы, компании часто не обращают внимания на дальнейшую работу. Примеры ошибок при обработке заявок: ▪Неотвеченные письма от клиентов ▪Игнорирование вопросов, которые покупатель оставляет вместе с заказом ▪Проблемы в кол-центре Ошибка 10. Игнорирование конкурентов До сих пор существуют предприниматели, которые считают ниже своего достоинства следить за конкурентами. Но игнорирование внешней среды к успеху не приведет: вы упустите из виду удачные приемы, которые работают в вашей индустрии, и не узнаете всех преимуществ своего предложения. Ошибка 11. Ошибки в текстах Эта ошибка не критична, но она тоже влияет на доверие посетителей. Источник: seonews.ru