Вопрос качества рекламных кампаний всегда был и остается актуальным. В случае крупных агентств можно расчитывать на серьезные и достойные рекламные кампании. У небольших же агентств или частных специалистов вряд ли будет достаточное количество ресурсов: времени, кадров, технологий и пр. Как вы понимаете, заголовки, тексты, релевантность, метрические показатели — за всем этим добром нужен полный контроль, чтобы достигать полноценных результатов. Хорошо, что на рынке есть качественные инструменты, с помощью которых можно создовать отличные обьявления и контролировать их, например, по таким показателям: - автоматизированный контроль качества РК/фраз, который формируется исходя из оценок критериев, которые влияют на CTR и качство обьявлений; - прогнозы по ключевым показателям кампании; - мониторинг позиций ключевых слов в органической выдаче и пр. Очень полезными являются разнообразные мероприятия, встречи специалистов и сотрудников агентств, на которых можно найти решение своей задачи, разобрать конкретную ситуацию, проблему, поделиться опытом. Например, в последнее время распространен такой формат работы, при котором маленькие агентства или именитые фрилансеры аффилируются с крупными агентствами. Это позволяет получить экспертную оценку на ряд проблем, дополнительную практику, прокачку своих навыков, присутствовать на мероприятиях и т.д. Время — деньги Быстро — это не значит ускоренная работа рук, мозга и пр. Под этим подразумевается упрощение работы, исключение как можно большего количества рутины из работы. Очень много рутинных задач выполняют разнообразные сервисы, платформы. Платные и бесплатные. Например, если взять такую задачу как настройка тактики управления и непрерывный контроль ставок. Времени на ручную настройку уйдет очень много. А если использовать автоматизированный сервис, то можно единожды настроить необходимые параметры и в результате - сеокномить массу временных ресурсов. Аффилиация или Партнерский диджитале Для множества рекламодателей показательным аргументом в выборе определенного агентства является бесплатное ведение рекламных кампаний в Яндекс. Множество небольших агентств не в состоянии позволить себе подобный формат работы, так как он не имеет достаточного количества материального возврата от Яндекса по партнерской программе. Или же вовсе не получают возвратную комиссию. То есть, чтобы оставаться в плюсах, агентство берет дополнительную комиссию или фикс, который покрывает их услуги. Это влияет на потерю средних и крупных клиентов - «нам нужно бесплатно». Одно из решений в данном вопросе — партнерские отношения с другим агентством с целью получения дополнительного дохода за счет внедрения их технологии. Таким образом, качественный контекст без особых вложений с доходом достигается с помощью наличия инструментов и агентства-партнера. По сути, нету необходимости продолжать работать вручную. Вы можете перейти на автоматизированные сервисы, если до сих пор этого еще не сделали. После чего можно экономить время и человеческие ресурсы.