В Google неоднократно говорили, что отчёт по входящим ссылкам в Search Console представляет собой выборку URL, а не полный список. Представитель поиска Джон Мюллер рассказал, что для крупных и мелких сайтов этот отчёт формируется по-разному. Так, у небольших ресурсов он показывает практически все ссылки, тогда как у крупных – выборку самых релевантных из них. «У нас нет строгих правил в отношении того, что показывать, а что нет. По сути, этот отчёт представляет собой выборку ссылок. У сайтов меньшего размера она, возможно, ближе ко всем полученным ими ссылкам, а у более крупных ресурсов – это выборка наиболее релевантных из них», — отметил гуглер. Мюллера также попросили уточнить, что он понимает под «более мелкими сайтами», но он не дал чёткого ответа на этот вопрос: «Я не знаю, где бы могли провести эту черту. Здесь речь идёт об ограниченном хранилище, доступном для ссылок в Search Console. Поэтому, в определённый момент мы начинаем отсекать [избыточные данные]». Вебмастерам, которые курируют разные по размеру сайты, эти различия, скорее всего, очевидны. Те же специалисты, которые ведут только небольшие сайты, должны заметить изменения в отчётах по мере роста своих ресурсов и числа входящих ссылок. Ранее сообщалось, что обновление инфраструктуры Search Console могло временно повлиять на данные отчёта «Ссылки на ваш сайт».