База Знаний Seoware

Все, что Вам нужно знать

Сообщения/Чат пользователя


У каждого пользователя системы настроен раздел, где он может вести/отслеживать переписку с покупателями/исполнителями. Для работы в данном разделе перейдите в Сообщения в пункте меню или по клику на иконку, Вам доступно: 

  1. фильтр по разговорам (нажмите на значок фильтра и выберите из выпадающего списка: все разговоры, непрочитанные, помеченные, архив)
  2. поле Поиск  - для поиска по ключевым словам
  3. отображение переписки/чата


Для того, чтобы просмотреть переписку с контактом, нажмите на имя пользователя в списке, Вам доступно:

  1. выбранный пользователь
  2. переписка с выбранным контактом
  3. поле для ввода нового сообщения
  4. прикрепить файл для отправки
  5. иконка "Отметить" - при отметке переписка с данным контактом будет отображаться в фильтре Помеченные
  6. иконка "Отметить как прочитанное" - переписка будет отмечена прочитанной
  7. иконка "Архивировать переписку"
  8. иконка "Удалить переписку"
  9. информация о колличестве предыдущих заказов
  10. краткая информация об исполнителе







Остались вопросы?

Наши агенты поддержки готовы дать ответы.
Связаться с нами
© 2016 - 2020 «SEOware» является зарегистрированной торговой маркой. Все права защищены.